Докер: Два детства, Молоко и мёд

10 мая в 19:00

проект "ДОКер" представляет:

"ДВА ДЕТСТВА"

Документальное наблюдение за жизнью старшеклассников в канун юбилея Победы. Фильм об обратной стороне патриотизма.

Режиссёр Владимир Головнев окончил исторический факультет Омского государственного университета в 2004 году. В 2005 году получил диплом Независимой школы кино и ТВ «Интерньюс» по специальности «кинорежиссура». Автор фильмов «4+» (2005), «Корабль идет, а берег остается» (2006), «Не от мира сего» (2008), «Занавес» (2008), «Игра» (2010) и других. Участник и лауреат многих зарубежных и отечественнх кинофестивалей (Приз «Серебряный кентавр» за лучший короткометражный фильм национального конкурса МКФ «Послание к Человеку» (2009), Приз за лучший короткометражный фильм кинофестиваля «Россия» (2009), Приз за лучший короткометражный фильм кинофестиваля «Флаэртиана» (2009) и др.

"МОЛОКО И МЁД"

Молодая африканка приезжает в Бельгию учиться на медика. После случайной беременности, ее планы на учебу рушатся. Никто не может ее поддержать. Несмотря ни на что, она решает бороться за свое лучшее будущее. Этот фильм, как исповедь для ее будущего ребенка.

Режиссёр Софи Милбергс родилась в 1988 году в Лувене (Бельгия). В 18 лет отправилась изучать другие культуры в Латинскую Америку, где в течение года работала волонтером в Чимботе (Перу). Вернувшись в Бельгию, София поступила в Школу кино и искусств в Брюсселе. В период обучения она работала ассистентом на нескольких документальных проектах. В 2015 году закончила киношколу, «Молоко и мед» — её дипломный фильм.

От автора:

Чем больше разрастается кризис, связанный с беженцами, тем больше мы начинаем судить в черно-белых тонах о беженцах и других мигрантах. С одной стороны, есть невинные беженцы — жертвы, убегающие от войны и смерти, с невероятно сильными историями, которые не вызывают сомнения.

С другой стороны: все остальные. Те, в чьи истории мы не верим. Того, кто бежит от войны, мы не признаем. Они неблагодарные, с проблемами и т.д. Но больше всего тех, кто бежит не от войны, а от нищеты, голода или отсутствия возможностей. Они кажутся самыми большими предателями.

Эта криминализация экономических беженцев беспокоит меня. Те же черты, которыми мы так восхищаемся, когда говорим о человеке запада (амбициозность, энергичность, оптимизм), вдруг становятся проблематичным, когда мы говорим о странах третьего мира.

Когда я познакомилась с Марлен, она была на третьем месяце беременности. Она была в очень сложной ситуации, но до сих пор ее храбрость и упорство производят на меня большое впечатление.

Я хотела ухватить эту историю и передать зрителю, чтобы он мог открыть ее для себя.

Арт-чердак // 100 р.

В кинозале

Чт
24 авг

Пт
25 авг

Сб
26 авг

Вс
27 авг

Пн
28 авг

Вт
29 авг

Ср
30 авг

На арт-чердаке

Чт
24 авг

Пт
25 авг

Сб
26 авг

Вс
27 авг

Пн
28 авг

Вт
29 авг

Ср
30 авг