Знаки рекламы: новый дизайн привычных брендов

17 ноября в 00:0030 ноября в 18:00

Фойе

ЗНАКИ РЕКЛАМЫ: НОВЫЙ ДИЗАЙН ПРИВЫЧНЫХ БРЕНДОВ

Студенты Сибирской школы дизайна (курс «Графический дизайн и реклама») за один месяц попробовали погрузиться в пропедевтику-основы композиции в дизайне. Узнав о том, что такое контраст и нюанс, статика и динамика, линия и пятно, они, закрывая блок композиции, решили сделать рекламные плакаты.

Некоторые студенты школы впервые открыли Adobe Photoshop и Illustrator. Им пришлось работать в графических редакторах сразу и над идеей, и над визуальным образом.

Каждый из студентов выбрал бренд, существующий на прилавках магазинов. Логическим завершением работы стала структурная серия плакатов, в которой всегда заявлен основной участник – некий предмет, главный герой, претерпевающий различного рода изменения. Предмет может попадать во всевозможные ситуации. Взаимодействовать с остальными элементами композиции. Так и появились «Знаки рекламы» – наш новый взгляд на уже привычные бренды.

Другие события

Magia_kinoАрт-чердак14.09.18—31.05.19Познавательно-просветительский лекторий "Магия кино"14 сентября в 19:30 на арт-чердаке Дома кино стартует познавательно-просветительский лекторий "Магия кино". На встречах участники познакомятся с историей зарубежного кинематографа, научатся понимать и анализировать фильмы.KinourokiАрт-чердак01.11.18—31.05.19Проект «Медиаобразование для школьников»Приглашаем принять участие в проекте «Медиаобразование для школьников»! В рамках проекта обучение проходит в игровой форме при помощи художественных и документальных фильмов, лекций, интеллектуальных викторин и творческих заданий. Zakat_na_enisee_2018_bumaga_tush_akvarel_50kh69Фойе18.01—28.02​«Красноярск. Город на Енисее»: персональная выставка В.Е. Полынской-КобытевойChisloМедиагалерея01—28.02«Числа». Серия работ Александра МихайловаДом кино представляет цикл работ Александра Михайлова «Числа», участвовавший в конкурсе VII-го Международного Фестиваля Экранных и Медиаискусств в номинации «Видеоарт».